В этом разделе подробно рассказываем про правила обмена и возврата товаров в интернет-магазине «MariKo»!
Возврат или замена товара ненадлежащего качества осуществляется в случае обнаружения текстильного или производственного брака. В таком случае наша компания берёт на себя расходы по его пересылке обратно.
Как оформить возврат или обмен товара?
- Оформите претензию в свободной форме с указанием конкретных недостатков товара, которые позволяют назвать его товаром ненадлежащего качества, приложите фотоотчёт.
- Отправьте претензию на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой письма «Возврат». Она будет рассмотрена отделом по контролю за качеством продукции.
- Возврат или замена товара осуществляется после получения письменного одобрения претензии по электронной почте.
- Отправку товара следует осуществить через терминал любой транспортной компании по согласованию с менеджером компании.
Обратите внимание! Товар ненадлежащего качества должен быть возвращён с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
Товар НЕ подлежит обмену или возврату в случае, если:
- Со дня получения товара покупателем прошло более 7 календарных дней.
- Отсутствует оригинальная упаковка и ярлык.
- Не сохранён товарный вид и потребительские свойства товара.
- Товар не подошёл по размеру, цвету, фасону и фактуре ткани.